Почему возникла необходимость автоматизации?
Изменение в ФЗ№171 о применении ККМ при продаже алкогольной продукции обязал всех предпринимателей, которые работают с алкоголем устанавливать кассы.
К нам обратился предприниматель из с. Кунчур (Тюменский район) с целью приобрести кассовое оборудование, которое соответствовало бы всем требованиям закона (ФЗ 171, ФЗ 54)
Как проходил процесс автоматизации?
Прежде чем приступить к реализации проекта пришлось подождать поставку оборудования, так как очередь заказов на заводе большая, сроки поставки постоянно переносились и соответственно переносились сроки внедрения.
Клиент ждал очереди поставки, и в это время подготовил помещение к работе: провел интернет, решил вопросы с необходимым количеством розеток на кассе, заполнил анкету для регистрации, приобрел ЭЦП, зарегистрировался в личном кабинете на сайте налоговой.
Процесс внедрения проходил в несколько этапов:
- Зарегистрировали ККМ в ИФНС через он-лайн сервисы
- Установили и настроили кассовое оборудование,
- Настроили клиенту программу Ollax, которую разработали наши специалисты, для пополнения БД товаров (изначально клиент планировал заводить группы товаров прямо в ПО кассира Frontol)
Если возникают вопросы, сотрудники обращаются в нашу службу поддержки.
Какое оборудование и программное обеспечение были установлены?
1) ПО Ollax – товароучетное ПО (собственная разработка сотрудником нашей компании)
2) POS-комплект 10" HUB-19 черный 54ФЗ, SJ-1088, KB-60 MSR, АТОЛ 11Ф ФН, Linux, Frontol xPOS ЕГАИС, 2D сканер