Федеральной службой Росреестр предлагает юридическим и частным лицам целый ряд услуг посредством каналов связи. Не покидая рабочего места, можно провести регистрацию сделки с недвижимостью, запросить выписку и многое другое. Но для этого необходима цифровая подпись, являющаяся обязательным атрибутом электронного документооборота. Её выдачей занимаются аккредитованные Минкомсвязи РФ удостоверяющие центры, а воспользоваться их услугами может любой гражданин страны или действующее на территории России юрлицо.
Особенности КЭП для юридических лиц
Запуск Единого портала произошёл в 2015 году — с этого момента стало возможным оказание электронных услуг. Электронная подпись для Росреестра позволяет:
-
подавать заявления на госрегистрацию прав собственности;
-
запрашивать выписки из Госреестра;
-
производить постановку недвижимого имущества на кадастровый учёт;
-
обеспечить полный доступ к функциям кадастровой карты и многое другое.
Получение сертификата даёт компаниям возможность неограниченного пользования всеми сервисами государственного органа, ускоряя, а также упрощая многие бизнес-процессы, делая двустороннее взаимодействие с Росреестром максимально прозрачным и быстрым.
Каталог ЭЦП нашего УД включает в себя электронные ключи для физических и юрлиц. Их выдача осуществляется в сжатые сроки и по минимальному пакету документов.
Оформление КЭП для физических лиц
ЭЦП для Росреестра даёт следующие возможности:
-
круглосуточный доступ. Воспользоваться всеми функциями портала можно в любое время, включая праздничные дни, выходные;
-
отсутствие привязки к конкретному адресу — организовать электронный документооборот с Росреестром можно из любой точки мира;
-
экономию. При оказании услуг в электронной форме размер госпошлины ниже, чем при традиционном взаимодействии. За отдельные виды услуг госпошлина не взимается;
-
оперативность. Обмен документами производится моментально, нет необходимости ожидания очереди, траты времени на посещение Росреестра;
-
уверенность в безопасности. Для организации удалённого документооборота используется квалифицированная ЭП, наделяющая документ полной юридической силой, исключающая риск его несанкционированного изменения после подписания;
-
максимальную осведомлённость. Вам будут приходить уведомления при каждом изменении статуса документа, что позволяет оперативно реагировать на любое несоответствие и устранить его.
Владельцам сертификата предоставляется доступ не только к Росреестру, но также к ряду других государственных порталов, сервисов, служб.
Чтобы получить электронный сертификат или проконсультироваться со специалистом по всем вопросам его использования и настройки рабочего места, обратитесь к представителям нашей компании онлайн или позвоните нам по телефону.