Особенностями супермаркетов самообслуживания является широкий ассортимент товаров, а также большое количество покупок в день. Задача такого магазина является, обеспечение текущих потребностей покупателей не только живущих в близости, но и покупателей из близлежащих районов. Привлечь покупателей из других районов можно ценой и быстрым обслуживанием. Поэтому в магазине самообслуживания все площади, включая кассовую зону, отведены под представление товара. Это позволяет кардинально увеличить ассортимент, что привлекает дополнительных покупателей и приводит к росту оборота. Огромным плюсом магазинов самообслуживания является то, что покупатель может взять товар в руки, рассмотреть, прочесть информацию на этикетке - изучить весь представленный товар. Это способствует значительному росту товарооборота только за счет психологического момента. Покупатель в результате, зайдя за единственной покупкой и пройдясь по торговому залу, приобретает то, что он и не думал покупать, но что попалось ему на глаза и приглянулось. А увеличение товарооборота дает возможность снижать торговую наценку, что в свою очередь опять же способствует привлечению покупателей.
Обратной стороной свободной выкладки является повышение потерь магазина от воровства. Для сокращения данных потерь наиболее частый способ использования противокражных систем - защита межкассовых проходов.
Такой способ имеет несколько плюсов:
- эффективное использование площади магазина - под противокражные системы не нужно выделять дополнительное место, антенны могут быть закрепленны прямо на кассовых столах;
- не создается заторов при обслуживание покупателей - если покупатель "зазвенел" сотрудник магазина может провести с ним беседу в свободной зоне за кассовыми проходами, не мешая обслуживанию остальных покупателей;
- покупатель все еще в магазине - пройдя кассовый проход покупатель все равно остается на территории магазина, и охране проще проводить с ним работу, по сравнению с тем случаем, если бы он покинул здание магазина.
Для защиты межкассовых проходов мы рекомендуем использовать акустомагнитные системы, по следующим причинам:
- акустомагнитные системы более устойчивы к шумам и помехам, в то время как эффективность радиочастотных систем внутри межкассовых проходов будет очень низкой;
- акустомагнитные этикетки можно размагничивать бесконтактно, что дает возможность скрывать их внутри упаковок товара, повышая степень защиты товара.
Наименование системы | Описание | Кол-во | Цена | Итого |
Противокражные ворота (1 антенна) | ||||
Акустомагнитная система Sensormatic, США | 1 антенна, защита проходов с 2-ух сторон от антенны, до 90 см в каждую сторону (включая столб для крепления и крепеж) | 1 | 100 425 | 100 425 |
Итого: | 100 425 | |||
Расходный материалы для противокражной системы | ||||
Рекомендуемый набор для непродуктового магазина | ||||
Деактиватор панель Sensormatic AMB2011 | Панель для бесконтактной деактивации акустомагнитных этикеток | 1 | 39 975 | 39 975 |
Съемник жестких датчиков DT4013 | Усиленный универсальный съемник для многоразовых датчиков | 1 | 4 125 | 4 125 |
Датчики одноразовые | АМ Этикетки Sensormatic AP, деактивируемые штрих-код 5000 шт | 1 | 16 125 | 16 125 |
Бутылочный датчик | Датчик АМ бутылочный Bottle Tag 46,5мм, черный | 100 | 24 | 2 400 |
Итого по расходным материалам | 62 625 | |||
Итого по оборудованию | 163 050 | |||
Услуги | ||||
Монтаж ворот | 1 | 5 000 | 5 000 | |
Сопровождение АМ системы, абонентская плата в месяц | 0 | 600 | 0 | |
Итого по услугам: | 5 000 | |||
ИТОГО: | 168 050 |