«Маркировка: СДЕЛАЙ САМ» самостоятельное подключение

 

 

Самостоятельное подключение к Маркировке возможно с помощью наших наборов «СДЕЛАЙ САМ»:

Как подключиться к проекту маркировка?

Платформа ОФД начнет принимать и передавать данные о маркированных товарах в чеках автоматически. Не требует дополнительных настроек. Вам необходимо приобрести один из комплектов для маркировки:

 

«СДЕЛАЙ САМ#ЭВОТОР» — набор для маркировки 

Этот набор предназначен для небольших компаний из Тюмени и Севастополя, которые используют кассы-онлайн ЭВОТОР. Рекомендуем провести регистрацию самостоятельно — инструкция для клиентов.

 

КАССЫ ЭВОТОР Регистрация в системе Маркировка самостоятельно
Наименование модели/услуги Цена Кол-во Сумма
Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) для регистрации в системе 1 600₽ 1 1 600₽
Носитель для ЭЦП — Rutocken 1 100₽ 1 1 100₽
Лицензия на программу Крипто-про (для работы с ЭЦП) 2 500₽ 1 2 500₽
Обновление кассового места Эвотор и дополнительное оборудование      
Модуль Контролер продажи табака, руб в год 1 500₽ 1 1 500₽
Модуль Пакет обновлений (необходим для работы, нужен только если не установлен ранее!), руб в год 2 000₽ 0 0₽
Сканер штрих-кодов 2D (только если еще нет) рекомендуемые сканеры 3 490₽ 0 0₽
Подключение сканера (входит в стоимость настройки ПО) 1 500₽ 0 0₽
ИТОГО     6 700
Рекомендуем!  LiteBox — товароучетная система

(если нет такой системы — рекомендуем установить, иначе работать будет не удобно!)

Облачная система управления магазином LiteBox, руб в мес за 1 Эвотор 500₽ 1 500₽
Установка и настройка LiteBox (удаленно) 1 500₽ 1 1 500₽
Обучение товароведа работе в системе LiteBox (удаленно или у нас в офисе) 2 500₽ 1 2 500₽
ВАЖНО!

Работа с клиентами по системе Маркировка выполняется только при наличии оплаченных договоров уровня Консультационный или Штатный. Если у вас нет такого договора - Вы можете подобрать наиболее подходящий для Вас договор - внести оплату за 3 месяца и все работы будут выполнены в соответствие с тарифами для наших Клиентов, обслуживаемых по соответствующему договору.

 

«СДЕЛАЙ САМ#АТОЛ» — набор для маркировки 

Этот набор предназначен для небольших компаний, которые используют кассы-онлайн АТОЛ. Рекомендуем провести регистрацию самостоятельно — инструкция для клиентов.

 

КАССЫ АТОЛ Регистрация в системе Маркировка самостоятельно
Наименование модели/услуги Цена Кол-во Сумма
Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) для регистрации в системе 1 600₽ 1 1 600₽
Носитель для ЭЦП — Rutocken 1 100₽ 1 1 100₽
Лицензия на программу Крипто-про (для работы с ЭЦП) 2 500₽ 1 2 500₽
Обновление кассового места АТОЛ и дополнительное оборудование      
Прошивка для ФР АТОЛ (годовая подписка) 2 000₽ 1 2 000₽
Обновление ПО Frontol xPOS (годовая подписка) 2 000₽ 0₽ 0₽
Обновление ПО Frontol 6 (годовая подписка) 4 000₽ 1 4 000₽
Сканер штрих-кодов 2D (только если еще нет) рекомендуемые сканеры 3 490₽ 0₽ 0₽
Подключение сканера 1 500₽ 0₽ 0₽
ИТОГО     11 200₽
Рекомендуем!  Далион.Лайт — товароучетная система

(если нет такой системы — рекомендуем установить, иначе работать будет не удобно!)

Наименование модели/услуги Цена Кол-во Сумма
Учетная система Далион.Лайт 8 000₽ 1 8 000₽
Установка и настройка Далион.Лайт (установим удаленно) 1 500₽ 1 1 500₽
Обучение товароведа работе в системе Далион.лайт (удаленно или у нас в офисе) 2 500₽ 1 2 500₽

 

ВАЖНО!

Работа с клиентами по системе Маркировка выполняется только при наличии оплаченных договоров уровня Консультационный или Штатный. Если у вас нет такого договора - Вы можете подобрать наиболее подходящий для Вас договор - внести оплату за 3 месяца и все работы будут выполнены в соответствие с тарифами для наших Клиентов, обслуживаемых по соответствующему договору.

Рекомендуемые сканеры для маркировки товаров

(каталог сканеров 2D ручных для Маркировки и сканеры для ЕГАИС-Алкоголь, наличие 2D сканеров на складе в Тюмени и Севастополе).

КАТАЛОГ 2D-СКАНЕРОВ ДЛЯ МАРКИРОВКИ

 

Сервисные контракты ЭКСПЕРТ в Тюмени и Севастополе!

Рекомендуем приобрести договор поддержки - для быстрых и оперативных ответов специалистов горячей линии нашей компании по всем вопросам работы программного обеспечения, кассовых систем и гос систем (Маркировка, ЕГАИС, ОФД) необходимых для работы магазина. Преимущество сервисного контракта: нет простоя магазина, правильное списание товара (движение по складу), нет претензий от контролирующих органов, роспотребнадзор и т.д, сводим риск закрытия магазина к нулю! Условия работы по договорам поддержки: www.prizma72.ru/support