Не передаются чеки в ОФД

Необходимо проверить подключение кассы к интернету. Если он в порядке, то нужно проверить настройки ОФД, — они отличаются, в зависимости от оператора.

Отсутствие интернета

Неисправность коммуникационного оборудования (модема, роутера) или сетевой карты.Пользователь вовремя не внес абонентскую плату.Сбились настройки Wi-Fi или GSM на самой кассе.Провайдер проводит технические работы

Сбои в программном обеспечении онлайн-кассы

Чаще всего проблема возникает при обновлении прошивки

Неисправность ФН

Истек срок службы или переполнена память.Аппаратный сбой, требующий диагностики в сервисном центре

На примере кассы Эвотор, рассмотрим способы проверки соединения с интернетом:

  1. Зайти в меню «Еще» → «Настройки».
  2. В разделе «Беспроводные сети» нажать Wi-Fi.
  3. Выбрать точку доступа и ввести пароль.

Следующий этап — проверка настроек на кассовом аппарате. Процедуру можно выполнить двумя способами, в зависимости от модели:

  1. На компьютере с помощью драйвера ККТ (для АТОЛ, ШТРИХ-М и др.).
  2. На самом кассовом устройстве (подойдет для смарт-терминалов Эвотор).

АТОЛ

Сначала необходимо открыть меню «Пуск» на ПК, выбрать команду «Управление компьютером», перейти в раздел «Службы» и запустить сервис «EOU». Если служба недоступна, следует обратиться за помощью к поставщику оборудования.

Как отправить неотправленные чеки, рассмотрим на примере «Эвотор ОФД» (работает под брендом «Платформа ОФД»):

  1. Запустить «Драйвер ККМ» и перейти в раздел «Настройка свойств».
  2. Выбрать «Параметры оборудования».
  3. В блоке «ОФД» убедиться, что настройки указаны правильно.

Если параметры введены корректно, а ФД все равно не уходят оператору, обратитесь в техподдержку.

Эвотор

Если связь с сервером ОФД пропала, пользователь смарт-терминала получит уведомление: «Касса не может связаться с ОФД».

Чтобы устранить ошибку, достаточно нажать на кнопку «Настроить ОФД» и следовать инструкции:

  1. Проверить, корректно ли введены параметры сервера (IP, порт и др.).
  2. После исправления ошибок нажать клавишу «Сохранить».
  3. Проверить соединение с помощью чека диагностики: открыть раздел «Настройки» → «Обслуживание ККТ» → «Проверка связи с ОФД».

ККМ напечатает документ с результатами проверки и подскажет, на каком участке мог произойти сбой.

Если в строке «Выход в интернет» стоит статус «Отсутствует», проверьте наличие доступа к Сети, как описано выше.